Возврат товара

Общие положения: 
Обмен брака (статья 18):

  • Возврат или обмен бракованного товара осуществляется за счет продавца (kemani.ru).
  • Спортивные товары не имеют гарантии. Поэтому обмен брака осуществляется в течении предусмотренного эксплуатационного срока товара, который исчисляется с момента изготовления товара либо передачи его покупателю, при условии, что недостатки товара не являются следствием неправильной эксплуатации покупателем.
  • При возникновении спора сторон о причине недостатка товара продавец возлагает на себя обязанности по проведению экспертизы. Для этого, покупатель должен передать товар продавцу.

Обмен товара надлежащего качества (статья 26.1):

  • После передачи товара покупатель вправе вернуть его в течении 7 дней при условии что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (бирки, упаковка, штрихкоды и т.д.), а также документы подтверждающие оплату. До передачи (отменить заказ) в любой момент.
  • Обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия.
  • Обмен товара с индивидуальными характеристиками (нанесение номеров, фамилий и т.д.) не осуществляется согласно статье 26.1 пункту 4.
  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку к покупателю. Возврат уплаченной суммы осуществляется в течении 10 дней с момента получения продавцом товара от покупателя.
  • При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
  • Существует перечень товаров не подлежащих обмену или возврату (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные и т.п.) согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.

 

Как сделать возврат товара надлежащего качества в нашем магазине.

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки. Вы можете отправить заявление по почте shop@kemani.ru  или привезти его а наш офис в г. Красноярске.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Мы получим возврат и проверим сохранность его товарного вида (оригинальная упаковка, бирки, потребительские свойства). Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы осуществляете возврат товара без оригинальной упаковки и/или товарный вид не сохранен, мы будем вынуждены отказать в возврате денег и вернем товар обратно за Ваш счет (за исключением брака, выявленного в процессе эксплуатации товара).

Затем мы переводим деньги на указанный в заявке на возврат лицевой счет (расчетный счет) в Вашем банке или Вы можете забрать их у нас в офисе в г. Красноярске.

 

Как сделать возврат товара ненадлежащего качества в нашем магазине.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Мы получим возврат и проверим его на дефекты, указанные Вами в заявлении. 

Деньги за товар возвращаются на указанный в заявке на возврат лицевой счет (расчетный счет) в течении 10 дней с момента получения нами возврата.

Чтобы вернуть деньги, затраченные на пересылку бракованного/ошибочного товара, необходимо прислать на наш почтовый ящик скан чека об отправке. Сумма чека будет включена в общую сумму возвращаемых денежных средств. Без чека, возместить расходы на пересылку мы не сможем.